Участники соревнований профессионального мастерства сбытовых подразделений приступили к выполнению заданий на этапах
В первый соревновательный день команды прошли три этапа из запланированной программы. На первом этапе участники соревнований должны были освободить пострадавшего от действия электрического тока и продемонстрировать навыки оказания реанимационной помощи. В традиционное задание в этом году был внесен дополнительный момент. Необходимо было не только «оживить Гошу», но и оказать помощь при переломе, путем наложения шины на руку пострадавшему. Первый этап оказался не только профессионально сложным, но и очень эмоциональным. За жизнь робота-коллеги энергетики боролись отчаянно, забывая о том, что это всего лишь соревнования.
Второй этап – проверка системы учета электроэнергии. Комбинированный теоретико-практический этап, где необходимо было применить профессиональные знания и, не беря в руки схему, выявить хищения энергии, хитро смоделированные организаторами соревнований.
На третьем этапе представителям команд предстояло продемонстрировать умение работать с документами и коммуникативные навыки при работе с абонентами. Этап с такими заданиями был впервые включен в программу соревнований. Стандарты работы с потребителями превращают контролера в «универсального бойца». Посещая на дому людей, не имеющих возможности самостоятельно прийти в энергоснабжающую организацию, специалисты должны уметь и о предприятии рассказать, и документы, верно оформить, и дать исчерпывающие ответы на все вопросы, возникающие у хозяина дома или квартиры. Именно такие навыки демонстрировали все участники третьего этапа соревнований.